3iks - Порно на телефон
Порно фото на 365pornophoto.com
Скачать порно видео
Порно видео на sosushka.tv
Порно навигатор - PORNO666.INFO Тут!
Смотреть порно бесплатно
Купить рекламу
Вход Регистрация
Видео GIF Читать Фото

Новости

Порно группы WHATSAPP
Порно группы WHATSAPP
Группы знакомств в WHATSAPP
Группы знакомств в WHATSAPP
Средние Короткие Длинные

ВИЙ 2

Название: ВИЙ 2
Добавлен: 18.05.2018 в 11:12
Категории:  Эротическая сказка 
Д.Н.ПетрукВИЙ 2. ВОЗМЕЗДИЕПосвящаю эту охуенную книгу себе (Плюс бонус – стих Нот-р-дам де хуйня!)Заебатый Пролог“Какого хуя?!”Максим Мякушко Над конченой равниной восходило солнце. Из построенного хрен знает в каком стиле храма выступала какая-то процессия. Она пёрлась отпевать ХомУ (ударение на «У»!!!) Брута, чела, которого поимел вий..На надгробии было написано: «Хома Брут. 1??? - 1???. Его поимел Вий.»Когда они подошли к могиле с перекошенным крестом, сделанным из куска церковной ограды, и начали отпевать покойного…ни хуя не произошло! А вы, чё, думали, что Хома восстанет из могилы и всех нахуй передушит? Я просто поражаюсь вашей наивности, пидарахнутый читатель.Залупа первая.Воскрешение.(охуеть огромная)“Давно я не давил кишки наружу,Давным-давно кишки наружу не давил,И вот совсем недавно обнаружил,Что я давно кишки наружу не давил.А ведь бывало я как выдавлю наружу!Никто из наших так наружу не давил!И я тогда один за всех давил наружу,За всех наружу я тогда один давил!Бывает, щас я иногда давлю наружу,Но это щас, совсем не как тогда.Совсем не так мне давится наружу,Давить, как прежде я не буду никогда…”Александр УльяновОписанное в прологе кладбище располагалось вблизи от города ХерСукаТакаяВставайЯКомуГоворюПадлаГрад. Он был так назван потому, что, когда город был построен, государь всея ёбнутой Руси приехал туда, дабы наречь град сей на веки вечные и спокойно дрочить дальше. Царь должен был выйти к горожанам на балкон, но почему-то запаздывал. Вдруг собравшиеся на церемонию жители увидели на шторах, которыми был завешен выход на балкон, тень великого государя ихнего. Эта тень тискала что-то у себя между ног что-то завязанное морским узлом. Вдруг раздался глас царя: “Блядь! Щас церемония начнётся, а я ещё не подрочил! Хер, сука такая, вставай! Я кому говорю, падла!”Эти последние слова и были приняты обрадованными горожанами как название города. А затем к нему по традиции прибавили «град».На то конченое кладбище, на котором был похоронен Хома Брут, в полнолуние, в полночь, в пятницу, тринадцатого... пришёл пьяный гопник, и стал ссать на крест. Ну, мёртвому Хоме, естественно, не понравилось, что его могилу оскверняют, и он, высунув руку из-под земли, скватил гопника прямо за безжизненно свисающую между ног шнягу.- О, давай, подрочи мне, мертвяк! - томно произнёс гопник.- Да ты ещё и пидар! - воскликнул Хома.- Да! Мы поняли друг друга! - радостно молвил гопник-пидар!- Умри, сука!!! - провещал Хома и оторвал пидару его вялый хер вместе с яйцами.- Как романтично! - сказал гопник и упал в обморок.Вылезший из могилы Хома Брут вытащил за собой огромный найденный в могиле мешок золота, закопал на своё место пидара, положив в изголовье его вялый хер.Залупа вторая.Объяснения“Идёт как-то ночью мужик по кладбищу,смотрит – там человек двух баб имеет.Слышь, поделись одной - говорит мужик.Поделись, поделись - отвечает человек,-возьми, да сам накопай”.Анекдот.Вдали виднелся город. До него пешком два часа, поэтому, пока Хома Брут прётся туда, я расскажу вам, что стало с пидаром и его вялым хером.Через некоторое время после ухода Хомы, на кладбище припёрся странный конченый мужик с ржавым пулемётом довоенного образца и огромной кучей магических артефактов.Он стал произносить заклинания, вызывающие мертвеца из могилы. Вылезший оттуда по свой воле и ещё не совсем протрезвевший пидар грозно засопел, и, размахивая вялым хером, двинулся в атаку на колдуна.- Стой! - вскричал маг, и пидар замер.- Ты Хома Брут? - спросил странник.- Нет! - ответил гопник.- А где Хома? - спросил маг.- Он не захотел дрочить мне, оторвал мою шнягу и ушел, закопав меня вместо себя, пра-а-ативный. О, бля, у меня же теперь нет хуя!- только сейчас понял

Эротические и порно рассказы на 3iks



LIKE  (560)
Прочтений: 9379
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Нет комментариев

Рекомендуем прочитать

Невидимка Невидимка
Анька, Анрюхина сестра. Анька, Анрюхина сестра.
Кондуктора Кондуктора
Добавить свой рассказВ библиотекуНа главную
Порно фильмы с переводом
Скачать - Порно.Ru
Купить рекламу
mail[email protected]
top.san4ik.ru